Пусть вас не пугает этот заголовок. «Потянется» в хорошем смысле английского слова «pull»! Pull-кампания вашего SMS-маркетинга – как вам такая перспектива? Иными словами, с помощью подключения услуги «Приём СМС» вы наладите обратную связь со своими клиентами. Причем они САМИ захотят это сделать, и даже ПОПРОСЯТ вас об этом.
SMS-рассылка
Что такое СМС-рассылка, известно всем. Это самый быстрый и надежный способ оповестить клиентов обо всем, что предлагает ваша компания. Быстрый – потому что рассылки отправляются одновременно десятками тысяч абонентов (если нужно). Надежный – потому что абонент наверняка прочитает сообщение в своем мобильном. Кстати, такая форма маркетинга называется «push-кампания» (от англ. push – толкать, подталкивать). Однако в «толкании» клиента существуют, как минимум, две проблемы.
Первая: недостоверная телефонная база
Действительно, откуда вам знать, что телефонный номер, который указал ваш клиент в анкете, не вымышленный? Оставляя свои контактные данные в форме на сайте или в «бумажной» анкете в магазине, человек может слукавить и написать несуществующую комбинацию цифр. А вам приходится рассылать «тонны шлака» в расчете на то, что хотя бы половина номеров – действующие. Запомните пока эту проблему – мы к ней еще вернемся.
Вторая: Не хочу! или Закон о рекламе
Возможно, клиент не хочет получать вашу СМС-рассылку – и имеет на это право. Даже если ваш бизнес – легальный, товары и услуги – реальные, а фирма – существующая, с июля 2013 года вы можете нарушить закон, осуществляя рассылку сообщений абоненту без его согласия. Более того, законодательством Республики Беларусь предусмотрено, что рекламораспространитель (оператор связи или организации торговли (услуг), рассылающие SMS-рекламу) обязан по первому требованию абонента или потребителя прекратить распространение рекламы в его адрес, даже если ранее абонентом было дано согласие на ее получение.
Кроме того, законом «О внесении изменений и дополнений в некоторые Законы Республики Беларусь по вопросам рекламы» от 3 января 2013 года (вступает в силу через полгода), предусмотрено, что согласие абонента мобильной связи на получение рекламных SMS-сообщений необходимо будет получить только в письменном виде.
Наступили на горло бизнесу?! Не горячитесь. Такие законы действуют во всех цивилизованных странах.
Теперь понятно, для чего подключать услугу «Приём СМС»? Чтобы клиент сам, добровольно вышел с вами на связь.
Обслужите меня, пожалуйста…
Так (или примерно так) будет выглядеть текст СМС-сообщения, которое ВЫ получите от потенциального клиента. И для этого вам не придется вручную вносить в свою телефонную базу данные из тысяч анкет, заполненных в магазине или на сайте. Помните Проблему №1 – несуществующие номера? Разложите и разбросайте в местах скопления потенциальных клиентов рекламные флаеры или повесьте плакат с номером SMS для связи – и «народ потянется»! Полученные вами от абонентов сообщения будут содержать только действующие, актуальные номера реальных, заинтересованных людей. Причем выразивших свое законное согласие (см. Проблема №2).
Хотели достоверную базу для СМС-рассылок? Всё, вы её получили.
И так далее
Под этим «и т.д.» скрывается целый «фонтан» предложений.
Во-первых, коммерческие запросы. Абонент пришлет вам СМС со словом «Хочу!» (или «Да», «Согласен», «Заказать») на ваш товар, услугу или предложение принять участие в акции.
Во-вторых, некоммерческие запросы. Вы предлагаете информацию? Абонент пришлет вам СМС с согласием на рассылку или запросом на получение информации (результаты экзаменов, тарифы, условия и проч.). Вы принимаете информацию? Абонент при помощи СМС сообщит вам о нарушениях и недочетах в работе (интересующих вас) служб – как в некую «мобильную книгу жалоб».
Наши бонусы на услугу «Приём SMS-сообщений»
Общий номер с вашим уникальным префиксом (началом текста СМС до пробела) для входящих SMS достанется вам бесплатно! Сбор базы абонентов с нами – это удовольствие!
Хотите особый номер для приёма СМС? Подключайтесь, получайте персональный номер без префикса за абонентскую плату, без учета количества входящих сообщений!
Спасибо, очень ценная информация. Анкетку (образец) для потенциальных клиентов не подбросите?