Выбор провайдера SMS: семь раз отмерь…

Представьте, что вы купили новый автомобиль лишь с одной функцией: он умеет ездить. Есть только мотор и педаль газа. А как же руль, тормоза, сигнальные огни, дворники, клаксон, наконец? «Это не у нас, – говорит весёлый продавец, – мы только ездой занимаемся!»… То есть покупайте дополнительные функции где-то в другом месте, пытайтесь самостоятельно интегрировать их в машину (кстати, неизвестно, какой марки). Зато дёшево!

vibor_provajdera

Выбор провайдера для организации СМС-рассылки порой очень напоминает такую ситуацию. Самые дешёвые предложения на рынке содержат одно обещание: «Мы организуем вам канал отправки SMS!» – и всё, на большее не рассчитывайте. И если вам действительно ничего больше не надо, можете смело заключать договор с первым попавшимся провайдером, который предложил самую низкую цену за услуги. А мы продолжим разговор с теми, кто рассчитывает на большее: качество, сервис и надёжность.

Платите за качество

Какой объём СМС вы планируете пересылать? Какой протокол вы намерены использовать? Рассылка будет вестись только по белорусским операторам связи, или по зарубежным тоже? Все эти вопросы вам должны задать представители компании-провайдера, в которую вы обратились за помощью. Если вам не задали этих вопросов, считайте, в этой компании работают непрофессионалы. Ну нельзя организовывать качественные SMS-рассылки, не имея представления о потребностях клиента! Да ещё и обещать отправку неограниченного количества СМС «за копейки»!

Для того чтобы обеспечить вам пропускную способность канала, скажем, от 100 до 400 SMS-сообщений в секунду (как SMS-ассистент, например), провайдер должен обладать такими мощностями по умолчанию. И не может назначать низкую цену за такую качественную услугу по определению.

Вас заверили, что ВСЕ ваши клиенты получат рассылку, поскольку в их «зону покрытия» входят все операторы мобильной связи? А сколько у провайдера отправляющих операторов? Может статься, что только один, и его мощностей не хватит на большой поток СМС… Ведь через этот один канал будут делать рассылки все клиенты этого провайдера. В распоряжении клиентов SMS-ассистента – большое количество прямых подключений к международным отправляющим операторам – включая белорусских, разумеется. Договор на партнёрские услуги с отправляющими операторами для компании-провайдера не бесплатен, а значит, и в стоимость вашей рассылки должна входить некая часть этой платы. «Копеечная» стоимость услуги говорит о том, что у этого сомнительного провайдера не так много партнёров, а у ваших клиентов не так много шансов получить рассылку вообще, да ещё и вовремя.

Платите за сервис

Помните аналогию с автомобилем, который только едет? Просто разослать СМС – это полдела. Но если вам требуется обработка базы абонентов, лёгкая интеграция с системой провайдера, услуга «Личный кабинет», уведомление о статусе отправки СМС – получил ли его клиент, и если нет, то по какой причине? Заплатив только за отправку, вы посылаете ваши SMS (и деньги) в открытый космос: без ответа, без гарантий, без отдачи. Дёшево? Да. Выгодно? Нет!

Доверяйте организацию своей рассылки только тем провайдерам, которые дадут вам возможность лично контролировать весь процесс: от упорядочения базы абонентов до HLR-запроса. Только так вы будете точно знать, что все СМС отправлены в полном объёме, а абоненты их получили. А если не получили, то почему: временно не доступен или не существует? Причем хорошо, когда HLR-запрос входит в стоимость рассылки по умолчанию (в SMS-ассистент, например, есть такая уникальная услуга).

HLR-запрос даст вам возможность оперативно отследить и удалить несуществующий номер и, как следствие, сократить расходы на рассылку. Рассылка без таких уведомлений – что автомобиль без тормозов и сигнальных огней: летит неведомо куда.

Всеобъемлющий сервис бывает дешёвым? Нет. Но это выгодно? Да!

Платите за надежность

Конфиденциальность информации – это залог безопасности всего вашего бизнеса. Если вам туманно обещают неприкосновенность ваших абонентских баз и «шифрование» СМС, но не объясняют, как технически это будет обеспечено, – радуйтесь, что не успели заключить с таким провайдером договор и запустить все свои данные в открытый космос.

Два главных признака надёжности поставщика услуг СМС-рассылки:

  1. Вам должны предоставить полную техническую информацию и убедительные гарантии конфиденциальности.
  2. На сайте компании должны быть отзывы реальных клиентов, с которыми при желании можно связаться и задать вопросы.

Вы – деловой человек, и как никто другой знаете, что качество, сервис и надёжность бесплатными не бывают. Ведь вы сами продвигаете свой товар на рынок, предлагая клиенту самое лучшее за его деньги.
Позаботьтесь о том, чтобы вам предоставили лучшие условия для продвижения вашего бизнеса, и с лёгкой душой оплачивайте качественные и грамотные услуги провайдера.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.

Оставьте ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

    Каталог TUT.BY   Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен    ADline.by - Сайт о рекламе  Uvaga.By - Новости и обзоры hi-tech, почта, форум, файлообмен, недвижимость, социальная сеть, чат, каталог сайтов, игры, каталог техники, бесплатно по ByFly
 
Партнеры: Бизнес Форум Беларуси

© 2009-2014 «SMS-ассистент». Блог сервиса рассылки СМС | info@sms-assistent.by
Все материалы принадлежат владельцу сайта и защищены авторским правом. Копирование контента возможно только с письменного согласия владельца сайта.
Вверх