Стереотипы мешают смотреть нам на мир шире. И не только. Это из-за них мы отказываемся искать новые решения, самостоятельно мыслить и принимать невероятное за очевидное.
Мы привыкли думать, что небо – голубое, не пытаемся открывать закрытые двери и упорно верим в то, что SMS-маркетинг выручает только тогда, когда необходимо быстро разослать рекламные сообщения. Давайте попытаемся расстаться с последним стереотипом вместе, поскольку с первым двумя вы можете справиться и в одиночку.
В статье «Мифы о мобильном маркетинге» в одном из мифов мы вкратце написали, как ещё можно использовать SMS-рассылку. И получили много просьб написать про варианты использования подробней. На самом деле, система «SMS-ассистент» предлагает вам многофункциональный инструмент, с помощью которого вы можете использовать SMS рассылку в любой сфере деятельности. Например:
- Наладить взаимосвязь между персоналом компании посредством SMS-сообщений. Особенно это актуально, если сотрудники работают на многочисленных и удаленных друг от друга участках.
- Уведомлять клиентов через SMS о приходе е-mail. Клиенты не всегда имеют постоянный доступ в Интернет в течение дня, а мобильный телефон всегда находится под рукой. Поэтому, получив SMS о приходе важного e-mail, клиент с большей веротяностью его прочитает.
- Присылать коды авторизаций для регистрации на сайте посредством SMS. Для компании–владельца сайта данная функция просто незаменима, так как позволяет:
- клиенту компании получить доступ к персональной части сайта за считанные секунды;
- ограждать свой сайт от регистраций роботами;
- и самое главное: автоматически собирать базу номеров телефонов регистрирующихся клиентов (то есть потенциальных пользователей ваших товаров или услуг), которым вы сможете в дальнейшем делать SMS-рассылки.
- Сообщать СМС-кой о ходе выполнения заказа/заявки, доставки посылки/продукции и т.д. Своевременное информирование о статусе выполняемого заказа – свидетельство особого уважения к клиенту и прекрасный способ снижения количества беспокоящих звонков.
- Информировать с помощью SMS о стадиях/окончании ремонта (обувь, гарантийные товары, авто). Это также снижает количество беспокоящих клиентов.
- Проводить различные акции и SMS–опросы. Позволяет в минимальные сроки вызвать максимальную заинтересованность клиентов к предлагаемым товарам или услугам, способствует популяризации бренда.
- Поздравлять клиентов с днем рождения посредством SMS. Идеальный способ выразить свое внимание к клиентам и одновременно ненавязчиво напомнить о себе.
- уведомление о срабатывании пожарной или охранной сигнализации;
- остановке лифтового оборудования;
- краже оборудования (автоматическая настройка связи с ГУВД);
- информирование спортивных болельщиков о ходе матча или итогах встречи;
- сообщение членам общественных организаций о дате проведения совещаний, необходимости оплаты членских взносов, предстоящих акций и т.д.
Вам стоит только сформулировать запрос, а мы предложим все возможные варианты для его реализации!
Читайте также нашу статью про примеры использования СМС.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.