Предоставить клиенту актуальную информацию о происходящем в компании, привлечь клиентов к участию в маркетинговых мероприятиях, вовремя донести до подписчика интересующую его информацию – на всё это ориентирован такой маркетинговый инструмент, как SMS-информирование.
Для грамотного и эффективного проведения кампании по поддержке клиентов, информационного обслуживания как самостоятельного сервиса, программ лояльности средствами SMS-маркетинга, следует особо обратить внимание на следующие моменты:
- значимость рассылки для клиента;
- актуальность рассылки;
- периодичность рассылки.
Актуальность SMS-рассылки
Если содержанием SMS-рассылки является какое-то конкретное событие, то следует подготовить рассылку заранее, чтобы клиент не получил вчерашнюю новость – о прошедшей акции, в которой он не успел принять участие, о переезде компании, о котором он узнал, не найдя офис на обычном месте. Всё это крайне негативно сказывается на лояльности клиента и его отношении к бренду.
Если же событие о котором информируется клиент, не сиюминутное, например, изменения в законодательстве, обновление ПО, то можно на день-два сдвигать дату рассылку с учетом ожидаемых будущих событий – чтобы выровнять расписание. При этом следует учитывать, что в случае запоздалой рассылки клиент может узнать о событии из других источников, и не допускать этого.
Периодичность рассылки
Выбирая периодичность рассылки, следует отталкиваться от каждого конкретного случая.
К примеру, если SMS-информирование служит для оповещения клиента о движении банковских счетов, то периодичность определяется самим характером рассылки.
В случае если целью является поддержка отношений с клиентом, усиление лояльности, то нужно грамотно подходить к расписанию рассылок.
Как уже упоминалось, лавина рекламной информации раздражает и отталкивает, даже если среди неё есть полезные сообщения. Если клиент получает по нескольку ненужных сообщений в день, а то и ночью, он не только скорее отпишется от рассылки, но и составит негативное представление о компании-отправителе.
С другой стороны, при слишком редких рассылках подписчиком забывается, от кого он получает сообщения и почему.
В среднем, оптимальная частота рассылки – раз в две-три недели, однако идеальная периодичность определяется для разных случаев по-своему.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.