Google поделился более подробной информацией о своих 2 миллиардах мобильных рекламных запросов ежедневно. Мобильная рекламная сеть AdMob работает в более чем 190 странах, однако 80% трафика в декабре 2010 года пришлось на 17 из них.
По данным Google AdMob в большинстве регионов 2-3 страны генерировали более половины всех запросов на показ мобильной рекламы. Остаток запросов распределился по нескольким меньшим, но в общем более быстро растущим странам. Напоминаем, что эти данные базируются на рекламных запросах в сети AdMob, в которую входят мобильные сайты и мобильные приложения для iPhone, Android, webOS и Flash Lite.
Три страны – Индия (26%), Южная Корея (13%) и Япония (12%) – обеспечили в декабре 2010 год более половины рекламных запросов в Азии. Пять азиатских стран – Южная Корея, Япония, Китай, Сингапур и Тайланд – продемонстрировали рост более чем в 1 000% за 2010 год. Две страны – Мексика (31%) и Бразилия (26%) – сгенерировали более половины рекламных запросов Латинской Америки в декабре прошлого года. Темпы роста Бразилии в 2010 году значительно обогнали рост рынков мобильной рекламы любой другой страны региона – 1 251%.
Три страны – Великобритания (33%), Франция (17%) и Германия (12%) обеспечили более 60% рекламных запросов Западной Европы в декабре 2010 года. Рынки топ-10 стран Западной Европы продемонстрировали в 2010 году рост на уровне более 400%. На долю Нигерии (21%), ЮАР (21%) и Египта (12%) в декабре 2010 года пришлось более половины рекламных запросов Африки. Судан стал самой быстрорастущей страной для AdMob – рост 2 466%, однако изначально эта страна генерировала малое количество рекламных запросов, и в 2010 году на ее долю пришлось всего 6% запросов в Африке.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.