Потребители считают, что мобильная реклама становится для них все более убедительной.
На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research (США). Выдержки из него приводит Media Post. Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента).
SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. И у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.
И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15-16% всех мобильных устройств в США.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.