Рынок услуг, предоставляющих бизнесу возможность обращаться напрямую к потребителю, тоже является полем для коммерции. И проблемы, например, у провайдеров, которые предлагают инструменты SMS и e-mail рассылок, во многом схожи с проблемами их собственных клиентов – представителей бизнеса. Возможности собраться на одной площадке для обсуждения общих вопросов у сторон не так уж много.
Поэтому мероприятие, которое состоится в Москве 4 декабря 2013 года, с каждым разом вызывает все больший интерес со стороны отраслевых представителей как реальный шанс предметного изучения насущных тем: интерактивного маркетинга, анализа рынка, технологий продаж, программ лояльности клиентов.
Главные темы форума
Центром внимания гостей и докладчиков IV Международного форума «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» станут программы и системы лояльности клиентов, их разработка, внедрение и совершенствование. Участников ожидает широкий выбор докладов на самые актуальные тематики:
- вопросы оттока, удержания и наращивания абонентской базы;
- автоматизация отношений с клиентами и их обслуживания;
- маркетинговая аналитика и политика телекоммуникационных технологий;
- проблемы внутренней лояльности операторов и провайдеров;
- брендирование и корпоративная культура.
Состав докладчиков мероприятия
Организаторы традиционно приглашают на форум представителей тех компаний, которые на деле доказали состоятельность своей маркетинговой политики, причем не только на российском рынке, но и за рубежом.
Представительный состав докладчиков говорит сам за себя: это ведущие специалисты и директора компаний «МТС», «Ростелеком», бизнес-школы «МИРБИС», «МГТС», «Spectrum Mobile Ltd.» и других.
Ежегодный формат мероприятия предполагает не только доклады по актуальным темам, но и анализ всех тенденций отраслевого рынка за год. Так, на предстоящем форуме планируется обсуждение всеми приглашенными экспертами темы CRM-технологии: эффективности автоматизации управления отношений с клиентом на базе подсчетов уже полученной прибыли. Также все гости озвучат свою оценку экономического эффекта внедрения программ лояльности.
Практические детали
Четвертый Международный форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» пройдет в этот раз в московском отеле «Radisson Blu Belorusskaya». Бессменным организатором ежегодного мероприятия, посвященного вопросам работы с клиентом в различных отраслях бизнеса, является компания «SVM Group» (Москва). Организационную поддержку форуму-2013 оказывает компания «Connectica Lab».
В прошлом году организаторам удалось собрать 150 заинтересованных гостей – в этом году принять участие в форуме уже изъявили желание более 200 представителей топ-менеджмента и руководства компаний, экспертов и ведущих аналитиков рынка, первых лиц госорганов РФ, а также руководителей учреждений, организаций и ассоциаций отрасли из России и стран СНГ. Насыщенная докладами программа мероприятия рассчитана на один день – 4 декабря.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.