В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
Название: Маркетинг и управление инновациями
Автор: А. Б. Титов
Год издания: 2001
Издательство: Питер
ISBN: 5-318-00156-4
Страниц: 240
Формат: DJVU
Размер: 9,8 Мб (+3%)
Скачать с Depositfiles.com
Хорошая книга спасибо.