В настоящее время использование SMS в целях простого общения среди людей чрезвычайно широко распространено, однако и в деловой среде отношение к SMS сервисам быстро меняется, все больше организаций пользуются преимуществами SMS и используют мобильные возможности для реализации традиционных стратегий маркетинговых коммуникаций.
Выгоды применения SMS-информирования:
- Высокая рентабельность с весьма высоким показателем отклика;
- Приобретение новых и удержание уже имеющихся потребителей;
- Стимулирование продаж;
- Эффективный метод продвижения товаров/услуг;
- Укрепление лояльности;
- Повышение уровня узнаваемости бренда.
Будучи новым доступным каналом передачи информации SMS обладает лучшими показателями в отличие от других каналов коммуникации:
Критерии оценки каналов | SMS | Телевидение | Интернет [баннеры] | Электронная почта |
Охват | Широкий охват (в соответствии с базой) | Один из самых широких | Широкий охват | Широкий охват |
Стоимость | Низкая | Очень высокая | Средняя | Чрезвычайно низкая |
Эффективность / удержание | Высокое | Хорошее | Снижается | Чрезвычайно низкое |
Таргетирование | Высокий уровень | Средний уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Шаги к эффективному SMS-маркетингу:
1. Ставим цели
Прежде чем продумывать рекламную (смс реклама) или маркетинговую (мобильный маркетинг) кампанию с использованием SMS, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Кому адресовано сообщение?
- Какая реакция ожидается?
- Каким должно быть сообщение?
2. Пишем SMS-сообщение
Размер сообщения: Длина одного сообщения ограничивается 160 знаками (латиница, или 70 кириллических символов). Однако, Вы можете отправить SMS, состоящее, например, из 306 латинских символов, которое будет доставлено в виде двух “склеенных” сообщений.
Текст: Целевая аудитория должна понять, запомнить ваше сообщение и отреагировать на него. Необходимо четко продумать формулировку вашего текста. Убедитесь в том, что вы составили четкое сообщение по существу. Если оно содержит призыв к действию, он должен быть представлен просто и кратко.
3. Работаем с клиентами
Если Вы занимаетесь SMS-маркетингом, компания SMS-ассистент настоятельно рекомендует получить согласие абонентов на доставку SMS-оповещений. Если у вас есть ваша собственная база данных, ваши возможности практически не ограничены.
Стройте долгосрочные отношения со своими покупателями!
Сейчас сервис простого SMS-информирования об акциях, скидках отходит на второй план, покупатели становятся более требовательными и им необходимы конкретные предложения, в которых они будут заинтересованы.
- Анализируйте активность своих покупателей: что они покупают, что им бы хотелось еще приобрести.
- Выстраивайте двусторонний контакт, узнавайте их мнения.
- Собирайте маркетинговую информацию с помощью SMS.
Секреты маркетинга для полноценного использования SMS-сообщений:
- Предлагайте вашим имеющимся и потенциальным клиентам поощрение за добровольное включение в вашу базу данных.
- Проследите за тем, чтобы ценность информации, передаваемой клиенту, со временем повышалась (для клиента).
- Постоянно поощряйте клиента, используя новую информацию о нем (формируйте диалог, а не монолог).
- Повышайте уровень согласия – поощряйте клиентов за дополнительную информацию!
- Обратите полученное согласие на пользу себе и вашим клиентам!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.