Маркетинговые коммуникации – узкопрофессиональная сфера, откуда рекламные и маркетинговые агентства уже давно вытеснили представителей реального сектора экономики. «Заказать» у специалистов кампанию по продвижению своего бизнеса гораздо легче, чем самостоятельно осваивать премудрости быстро меняющегося медиа-рынка. Конференция «DIGITAL Без Силикона» – это повод собраться «под одной крышей» и тем, кто заказывает рекламу, и тем, кто занимается её производством.
Суть события
7 июня 2013 года в конференц-зале Digital October (Москва, Россия) организаторы – портал о новом маркетинге Cossa.ru и креативное агентство «RedKeds» – планируют собрать более 300 гостей и около 40 спикеров. Причем состав будет смешанным, что и является главной целью конференции: дать возможность обеим сторонам выработать общие пути взаимодействия. Среди спикеров более половины – не «рекламщики», а представители известных компаний-заказчиков рекламы, которые расскажут о потребностях современного бизнеса. Потому среди гостей будет так много специалистов из рекламных агентств – чтобы получить представление о запросах своих клиентов. И обменяться опытом с коллегами в неформальной обстановке, что всегда бывает полезно.
Однако главной аудиторией конференции «DIGITAL Без Силикона» организаторы называют все же представителей реального бизнеса – директоров по маркетингу, бренд-менеджеров крупных и средних компаний. Реалии современной жизни таковы: рынок виртуальный, маркетинг – цифровой, а прибыль по-прежнему желательна реальная. Как устоять перед напором новых технологий на сферу реального бизнеса и сделать их инструментом развития, а не препятствием на пути к успеху? Где не работают законы интернет-маркетинга, и почему уже не «кадры решают все»? Вопросов много, и ответы на них неоднозначны.
Программа и структура конференции
С одной стороны, производители рекламы заинтересованы в продвижении своих услуг на рынке, с другой стороны, представители бизнеса хотят сами ориентироваться в новых инструментах маркетинга. Спикеры из крупных рекламных агентств будут рассказывать о том, как работают (или почему не работают) привычные технологии. В рамках конференции на шести площадках состоятся более 50 докладов и обсуждений всех тонкостей современного маркетинга. Шесть площадок – это:
- Конференц-зал (основная секция). Представители крупнейших мировых и российских брендов («Альфа Банк», L’oreal, USA, Fazer, La Moda, Volkswagen, Aviasales, Pepsi Co, Unilever, Lenovo, Mary Kay, Philips, Renault) поделятся собственным видением ситуации;
- Секция АИА (Ассоциация интерактивных агентств). Интернет-разработки и маркетинговые коммуникации глазами специалистов более чем из 30 digital-агентств;
- Секция «Digital-дизайн». Доклады обо всём, что связано с вопросами визуальной передачи информации;
- «Мониторинг и исследования». Исследования, анализ эффективности маркетинговой кампании – в цифрах и образах;
- «Big Data и Технология». Доклады о принципах современной работы с данными, алгоритмах и распространенных ошибках;
- «3D-журналистика». Об информации, вышедшей в интернет-пространство и ставшей инструментом маркетинга.
Основные темы докладов
По тематике секций понятно, что спикеры поделятся на две практически равные группы: «заказчики» и «рекламщики». И если первая группа докладчиков будет, в основном, говорить о потребностях современного бизнеса (не только крупного, но и среднего), то вторая – поднимать проблемные темы практического осуществления этих потребностей.
Некоторые названия тем докладов звучат уже как ответ:
- «Новые технологии медиабаинга. Какая польза бренду от RTB прямо сейчас?»;
- «Bosch и DIY Academy: как с помощью соцмедиа захватить новую территорию»;
- «Формы digital-коммуникаций. Как выбрать самый короткий путь к цели?»;
- «Дизайн для стартапов по партнерским схемам. Опыт и кейсы» и проч.
Очевидно, что информация будет полезной и для обеих групп аудитории – заказчиков и исполнителей рекламы.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.