Какую стратегию управления выбрать руководителю в постоянно меняющихся условиях рынка? Как выстроить взаимосвязи в коллективе и сделать менеджмент эффективным? Почему владельцу малого и среднего бизнеса сложнее управлять работниками, чем главе крупной корпорации?
На эти и другие вопросы будут искать ответы – или рассматривать, по крайней мере, варианты решений проблем – участники и докладчики февральской конференции.
V Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты для вашего бизнеса и личная эффективность руководителя» пройдет в Москве с 14 по 15 февраля 2014 года. Зал «Багратион» московского бизнес-отеля «Бородино» примет гостей со всей России, стран СНГ и Европы.
Темы мероприятия
Двухдневная программа конференции включает в себя тематические блоки:
- день первый (14 февраля): «Маркетинг и продажи. Практические инструменты для малого и среднего бизнеса»;
- день второй (15 февраля): «Личная эффективность руководителя. Мозг на прокачку, или Как успевать все и не забыть про главное»;
- VIP-день: тренинг «Новые технологии и нестандартные фишки В2В продаж» (для менеджеров по продажам).
Среди докладчиков – известные эксперты, практикующие бизнесмены и исследователи рынка, авторы пособий и книг по менеджменту и руководству: Игорь Манн, Максим Горбачев, Ия Имшинецкая, Андрей Веселов, Алекс Левитас, Дмитрий Норка, Сергей Азимов, Александр Фридман и другие.
Целевая аудитория конференции
Организатор этого ежегодного мероприятия – консалтинговая компания «B2B basis» – неизменно подчеркивает ориентированность своих проектов на сферу В2В, причем для ограниченного ее сектора: владельцев и топ-менеджмента компаний. При этом речь не идет только о владельцах и представителях большого бизнеса. Организаторы рассчитывают привлечь внимание компаний с отделами продаж в 3 и более человек:
- собственников и ТОП-менеджеров;
- руководителей всех уровней;
- HR-менеджеров и директоров;
- ответственных работников из «кадрового резерва».
Малый и средний бизнес России и стран СНГ сейчас больше всего нуждается в эффективном бизнес-обучении – так считают устроители конференции. Для того чтобы все желающие смогли получить возможность принять участие в мероприятии, и, учитывая дальность расстояний, которые пришлось бы преодолеть участникам для личного визита в Москву, организаторы предусмотрели интернет-трансляцию всех докладов конференции. Планируется, что «живое» мероприятие посетят более 400 участников, и более 1000 будут наблюдать за происходящим онлайн из 70 городов России и СНГ.
Участие в конференции платное, стоимость участия зависит от количества проданных мест на «живом» мероприятии. Официальный веб-сайт конференции http://www.marketingconf.ru/?r87114. Всем участникам выдается сертификат в электронном виде.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.