Новогодние праздники не за горами, и много покупателей находятся в поиске экономичных вариантов подарков. По прогнозам западных маркетинговых агентств, мобильные купоны на новогодние и рождественские распродажи 2011-2012 будут очень распространены. Маркетологи уже сейчас ищут новые способы размещения информации и варианты осуществления СМС рассылки. Но для многих фирм освоение нового способа рекламы —мобильный маркетинг — кажется чем-то сложным и непонятным.
По прогнозам Juniper Research, к 2014 г. мобильные купоны будут разосланы более чем 300 млн абонентам, при общих затратах на гигантскую кампанию менее 6 млн $.
В отличии от бумажных купонов, использование мобильных купонов становится все более популярными и более удобным. Сегодня почти у всех покупателей есть мобильный телефон, а это значит, что купон всегда рядом и его можно использовать в любое время. В свою очередь, затраты на распространение мобильных купонов на 25-30% ниже, чем на печать и раздачу их бумажных аналогов.
Для компаний, которые давно работают с печатными рекламными материалами, переход в «мобильное измерение» кажется сложной и непонятной деятельностью.
На самом деле, не так все плохо и все очень даже просто!!!
Несколько советов от SMS – ассистента , как победить страх и идти в ногу с прогрессом и технологиями.
1. Просто — это не значит плохо!
Последние исследования показали, что основными каналами распространения рекламных купонов являются вкладки в воскресные газеты и прямая почтовая рассылка. И это несмотря на повсеместное использование технологий!!! Поэтому почему не дополнить существующую рекламную кампанию СМС рассылками тех же рекламных купонов на скидку?! СМС всегда дойдет до адресата, не выпадет из газеты, не выброшена. А самое главное, СМС — это самое персонализированное обращение! В него можно подставить не только название компании — отправителя, но возможно обратиться по имени к абоненту!
2. Как говориться “Не изобретайте колесо”
Если вы все-таки решились на мобильный маркетинг, вам совсем не обязательно придумывать оригинальный формат сообщения. К примеру, прежде вы рассылали по e-mail своим клиентам уникальный код на скидку. Именно этот код вы можете высылать в формате СМС. Только e-mail клиент может проверять раз в день, а то и раз в неделю, а СМС будет прочитано гораздо более оперативно!
3. Всегда будь в состоянии «поиска»!
В отличии от печатных материалов и телерекламы, мобильные купоны — это очень быстрый и очень дешевый способ информирования клиентов. Именно простота работы с этим инструментом позволяет оперативно изменять текст или формат рекламного сообщения в соответствии с потребностями и вкусами потребителя, меняющими условиями акций и ситуации на рынке. У вас на складах не будут лежать сотни не нужных листовок, макеты и тексты не нужно сново согласовывать с подрядчиками.
4. Продолжаем разговор!
Мобильные купоны — это только начало. Используя СМС, вы можете наладить прямую связь с конечным потребителем. Просто отправьте сообщение с вопросом и номером для приема входящих сообщений и вы удивитесь, как много ответов будет получено! А теперь подумайте и представьте, что за ответ вы пообещаете подарок от фирмы и скидку…
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.