Важное для вас событие произошло: вы получили в свое распоряжение систему SMS-ассистент и хотите скорее проверить ее на практике. Постарайтесь не торопиться.
Списка клиентов и текста рекламного сообщения недостаточно – вы должны подумать о правильном времени для SMS-рассылки!
Ведь даже если ваша коммуникационная стратегия безупречна, а повод для сообщения максимально выгоден для клиента (большие скидки на продукцию, привлекательные акции и т.п.), но он психологически не готов к восприятию рекламной информации – значит, усилия потрачены напрасно.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть её в увеличенном размере:А если ваши клиенты домохозяйки… А если ваши клиенты студенты… А если ваши клиенты автовладельцы… Для каждого из них своё время!
А как же основное время с 14 до 17 ? )))))
Совсем про него ничего не написали )
А схема хорошая, информационная
Спасибо вам за комментарий.
С 14:00 до 17:00 отмечено зелёным цветом. Имеются ввиду, что это благоприятное время для обычных рекламных рассылок.