Одна из ведущих мобильных маркетинговых компаний объявила об устойчивом росте числа компаний индустрии развлечений, которые используют маркетинговый SMS-сервис для информирования своих клиентов о проводимых мероприятиях.
Все больше и больше успешных примеров sms маркетинга мы можем наблюдать.
Так, один из клиентов Txt Local – Crayford Greyhound Track – применил опыт sms маркетинга, напоминая клиентам о предстоящих мероприятиях. По словам менеджера результат от смс- кампании оказался лучше ожидаемого.
Другой клиент – Английский Клуб Big Slick Poker – также использует смс-сообщения, чтобы уведомлять своих клиентов о графике мероприятий и собраний. Менеджеры соглашаются в том, что sms-маркетинг — это отличный способ для рекламы клуба. По итогам использования относительно нового способа информирования, в турнирах клуба появилось намного больше участников.
Стоит сказать, что главным преимуществом коммуникации с использованием смс является то, что фактически у всех жителей Великобритании есть мобильный телефон. Кроме того, 75 % абонентов читают свои текстовые сообщения немедленно. А по сообщению журнала «Мобильный маркетинг» (Mobile Marketing Magazine) люди, получившие текстовые новостные сообщения и рекламу, делятся ими со своим друзьями. Что, в итоге, дает огромные возможности для маркетинга и приводит к еще большему воздействию на общественность.
Txt Local подтверждает, что отдача от мобильного маркетинга намного более высокая по сравнению с другими видами рекламы, поскольку:
- мобильный телефон есть практически у каждого человека;
- намного проще и быстрее будет отправить текстовое сообщение, чем письмо по электронной почте;
- люди прочитывают текстовые смс-сообщения в течение нескольких минут после их получения.
Подводя итог, можно сказать, что компаниям следует обратить особое внимание на возможности sms маркетинга и использовать его для достижения наилучшего результата.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.