СМС-маркетинг предназначен для того, чтобы продвигать в суровых условиях рынка свои товары, продираясь сквозь толпу конкурентов, отбивая друг у друга клиентов… Одним словом, СМС-маркетинг — это оружие борьбы. Причём тут управление персоналом, и какая польза от внедрения так называемой «внутренней рассылки»? Одно дело вкладывать деньги в рекламу, и совсем другое — в администрирование. Впрочем, каждый руководитель знает, что вовремя информированный и правильно мотивированный персонал способен творить чудеса. В хорошем смысле этого слова!
Трудовая дисциплина
Ваши работники регулярно опаздывают на планёрки и совещания или вовсе пропускают их, ссылаясь на занятость и забывчивость? Возможно, вам, как руководителю, стоит внедрить новые технологии взамен устаревшего способа напоминания надрывным: «Завтра с утра все на планерку в моём кабинете!». Вы же прекрасно знаете, что устные напоминания забываются, а объявления на двери не читаются. Рассылка SMS-напоминаний о плановых и внеплановых совещаниях просто необходима, если ваша компания имеет:
- большой коллектив с множеством отделов;
- удалённые филиалы или «разбросанные» по городу отделения: магазины, склады, офисы;
- сотрудников с выездным режимом работы (наладчиков, агентов, консультантов, водителей и проч.);
- отсутствие головного офиса или даже единого места сбора (сотрудников на удаленной работе, надомников).
СМС от начальства невозможно проигнорировать, забыть или «не заметить». Внутренняя рассылка укрепляет трудовую дисциплину!
Тимбилдинг
Заморский термин «тимбилдинг» — не что иное, как старое доброе укрепление положительной атмосферы в трудовом коллективе. Сплотить команду только трудовой дисциплиной невозможно: нужны общие радости, весёлые (в том числе новогодние) корпоративы, совместный отдых с байдарками, караоке или психологическими тренингами — в общем, с тем, что в вашей компании принято называть отдыхом. СМС-рассылка с напоминаниями и приглашениями на корпоративное мероприятие поможет собрать коллектив даже в выходные дни, когда большинство по традиции не отвечает на звонки с работы. Так же, как и в коммерческом варианте, во внутренней SMS-рассылке вы можете задать автоматические настройки на поздравления с днём рождения, праздниками календарными и профессиональными.
Внутренняя рассылка формирует комфортный психологический климат в коллективе!
Дедлайны и каунтдауны
Проще говоря — крайние сроки выполнения работ, «горящие» заказы, отсчёт времени, оставшегося до выполнения плана. Негативная мотивация тоже бывает эффективной! Порой полезно подстегнуть производительность труда SMS-напоминанием:
- «Осталось три дня до сдачи объекта!»;
- «Заказчик уже в пути — готовность номер один!»;
- «Магазины 1 и 2 — молодцы! Магазин 3 — где продажи?!» и т.д.
Впрочем, тон деловой внутренней рассылки может быть и поспокойнее. С помощью SMS удобно оповещать коллектив о планах на день или на неделю без созыва общего сбора и без отрыва от производства.
Превратить СМС-маркетинг, оружие рыночной борьбы, в инструмент управления персоналом легко, а с SMS-ассистентом это ещё и выгодно. С внутренней рассылкой управление компанией перейдет на новый уровень эффективности!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.