Примером могут служить данные, любезно предоставленные рестораном «XXX» – компанией, которая на протяжении 1,5 лет сотрудничает с SMS-ассистентом.
В целях сохранения конфиденциальности, основанных на требованиях договора, настоящее название не разглашается. Анализ эффективности SMS-рассылки был проведён за период с 01.02.2010 по 28.02.2010.
Ресторан «XXX»
Предлагает традиционную кухню и проведение праздничных банкетов.
Количество мест на момент анализа эффективности – 70 чел.
Для учёта посетителей используются индивидуальные карты гостя. Каждому посетителю, которому выдаётся карта гостя, предлагается заполнить анкету, в которой он также даёт согласие на получение информационных и рекламных SMS-сообщений. За время работы (примерно 3 года) база клиентов составляет 1 000 человек.
Ресторан решил проводить рекламную компанию с помощью SMS-рассылки, используя при этом SMS-ассистент.
Первоначально приобретено 10 000 SMS по цене 82 рубля, что составило 820 000 р.
Праздничные банкеты
Запланированы автоматические рассылки:
- Поздравление за 10 дней до Дня рождения (4 SMS).
В рассылке используется автоматическое подставление персонального имени абонента. Например: Уважаемая Татьяна Анатольевна! Приглашаем Вас отметить предстоящий День рождения у нас в ресторане «XXX». Специально для Вас индивидуальные условия для проведения праздника. Дополнительную информацию Вы можете узнать по тел ХХХ-ХХ-ХХ. - Поздравление с Днём рождения (5 SMS).
В рассылке используется автоматическое подставление персонального имени абонента. Например: Уважаемая Татьяна Анатольевна! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю Вам мира, добра, тепла, исполнения самых заветных желаний! Сегодня в ресторане «XXX» Вас ждут подарки и приятные сюрпризы! Вход для Вас свободный. С уважением, директор ресторана «XXX». Тел. ХХХ-ХХ-ХХ.
Расходы на рассылки: на одного абонента в год отправляется 9 смс, что соответствует 738 рублей. Т.е. в год расходуется 738 000 рублей на всех абонентов. Отклики по рассылке приведены на графике.
Новые виды услуг
1. Новое меню
Ресторан для привлечения большего круга клиентов решил расширить кухню и ввёл в меню японскую кухню, оповестив об этом клиентов с помощью SMS-сообщения с текстом: Наш ресторан ввёл японское меню. Ждём Вас по адресу: ул.ХХХХХХХХ, ХХ
Расходы на рассылку: на одного абонента отправляется 1 SMS, что равняется 82 рублям. Т.е. на 1 000 абонентов израсходовано 82 000 рублей. Отклики по рассылке приведены на графике.
2. Новые услуги в дневное время в выходные дни
Ресторан для привлечения большего круга клиентов в дневное время решил организовать караоке-представление для детей. Оповещение об этом применялось только женщинам (автоматический выбор абонентов по полу) с помощью SMS-сообщения с текстом: Хорошая новость! У нас в городе открылся первый детский караоке клуб «маленькая ХХХ». Ждем Вас и Ваших детей каждую субботу и воскресенье с 13 до 18 часов. В программе увлекательные конкурсы, призы и подарки. Резерв столов ХХХ-ХХ-ХХ, ул.ХХХХХХХХ, ХХ
Расходы на рассылку: на одного абонента отправляется 4 SMS, что соответствует 328 рублям. Т.е. на 565 абонентов-женщин израсходовано 185 320 рублей. Отклики по рассылке приведены на графике.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.