Мобильный Купон — это «заточенный вариант» SMS-информирования. Если в SMS-информировании вы можете хоть предложить скидку, хоть поздравить клиента с днём рождения, то в Мобильном Купоне набор шаблонов сообщений ограничен.
Техническая сущность мобильного купона
В SMS-сообщении клиенту передаётся кодовое слово (пароль), связанное с датой, когда это слово даёт скидку, и местом (магазином), где она действует. То есть мобильный купон — это связка: скидка – слово – дата – место.
Клиент, получивший мобильный купон, получает более сильную мотивацию «поехать и купить» по сравнению с обычным сообщение типа «там-то скидки на такую-то коллекцию», потому что включается:
- ощущение ограниченности, дефицита предложения, ввиду того, что зафиксирована дата;
- ощущение приватности, эксклюзивности, сообщения секрета, потому что есть «пароль».
Клиенту отправляются два сообщения:
Первое — информационное: «Приглашаем вас сегодня в магазин (такой-то)! Покажите SMS с паролем на кассе.»
Второе — мобильный купон: «Ваш пароль: MOBIL. Скидка 10%, только 01.06.2011»
Нужно именно просить показать SMS с мобильным купоном на кассе, поскольку в результате для клиента сразу вырастет значимость нахождения в рассылке. Ему не просто сказали: «назовёшь на кассе вот это слово, тебе дадут скидку», а именно — есть SMS-ка — есть скидка; нет — значит нет. Рядом стоящий в очереди заинтересуется – а зачем это он телефон кассиру показал, кассир объяснит, человек захочет тоже попасть в круг избранных.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.