Екатерина, анкета для каждой сферы деятельности нужна своя.
Анкета должна быть как можно проще для клиента. Обязательно должен быть мотив для её заполнения. Это может быть получение дополнительного бонуса, подарка, скидки, дисконтной карты и т.д.
Основные моменты в анкете это:
– Номер телефона
– Имя
– Дата рождения
– Пол
– Подпись рядом с согласием на получение SMS
Всё зависит от того, какую информацию о клиентах вы хотите и можете использовать.
Например, если у вас ресторан, клуб или кафе, то дату рождения клиента можно использовать не только для поздравлений с ДР, но и для заблаговременного приглашения отметить свой ДР у себя в заведении.
Также пол абонента может быть использован для рассылки по полу. Например, у вас магазин одежды и у вас есть мужская и женская коллекция одежды. Тогда целесообразней делать рассылку только женщинам про женскую коллекцию одежды и, наоборот, мужчинам только про мужскую.
Имя клиента можно автоматически подставлять в текст СМС каждому своё. Личные SMS всегда намного приятней.
Напишите, пожалуйста, нам ваши задачи на e-mail. Тогда мы сможем более точно подсказать вам нужную информацию.
Интересен ваш сайт и ваши услуги.
Спасибо. Мы рады, что вы поделились своим впечатлением о наших услугах.
Спасибо, очень ценная информация.
Анкетку для потенциальных клиентов не подскажете как разработать? Спасибо.
Екатерина, анкета для каждой сферы деятельности нужна своя.
Анкета должна быть как можно проще для клиента. Обязательно должен быть мотив для её заполнения. Это может быть получение дополнительного бонуса, подарка, скидки, дисконтной карты и т.д.
Основные моменты в анкете это:
– Номер телефона
– Имя
– Дата рождения
– Пол
– Подпись рядом с согласием на получение SMS
Всё зависит от того, какую информацию о клиентах вы хотите и можете использовать.
Например, если у вас ресторан, клуб или кафе, то дату рождения клиента можно использовать не только для поздравлений с ДР, но и для заблаговременного приглашения отметить свой ДР у себя в заведении.
Также пол абонента может быть использован для рассылки по полу. Например, у вас магазин одежды и у вас есть мужская и женская коллекция одежды. Тогда целесообразней делать рассылку только женщинам про женскую коллекцию одежды и, наоборот, мужчинам только про мужскую.
Имя клиента можно автоматически подставлять в текст СМС каждому своё. Личные SMS всегда намного приятней.
Напишите, пожалуйста, нам ваши задачи на e-mail. Тогда мы сможем более точно подсказать вам нужную информацию.
Пользовался Вашей рассылкой. Очень удобный и приятный в использовании сервис. И главное не дорогой. Всем рекомендую!
Спасибо, Георгий.
Нам очень приятен отзыв о нашем сервисе. Наша главная цель – это довольный клиент:) Для этого мы делаем всё возможное.