Итак, курс – на доминирование!
Лид: Завершилась IV Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Участники Конференции узнали, что основные инстинкты – это выживание и доминирование. Выжить в интернете можно только лишь за счет «живого» SEO, а доминировать – с помощью комплексного подхода. Именно эту мысль пытались донести до собравшихся организаторы и докладчики Конференции, и, судя по отзывам, им это удалось.
Все стало сложнее – и интереснее
Не зря Конференция называется «Продвижение бизнеса в интернете». Бизнес в интернете многолик, каналы взаимодействия с потребителем разнообразны, а инструменты воздействия могут свести с ума неподготовленного маркетолога.
Одна лишь задача измерения ROI и KPI в социальных медиа может поколебать устои целого отдела маркетинга!
Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет» (Россия), докладчик Конференции:
Единственное на моей памяти конференция, на которой оба дня к последнему докладу остается число слушателей, близкое к тому, которое было утром. Это говорит о самом высоком уровне интереса к мероприятию и качеству его проработки. Пожелал бы продолжать развивать коммуникационную составляющую мероприятия – все-таки интернет-маркетолог, который не умеет разговаривать со своей аудиторией, это, в эпоху соцсетей, довольно странное явление – занимается он SEO, SMM, или вообще чистой аналитикой. И да здравствует интернет с человеческим лицом!
Темы докладов на Конференции охватывают все больше направлений, докладчики готовят все более интересные кейсы – все это свидетельствует о растущем понимании, что продвижение бизнеса в интернете – не просто позиции в ТОПе и покупка ссылок.
Что замечено нового в этот раз
Во-первых, стоит отметить популярность Нулевого дня, организованного Учебным центром SEOLAB, и высокий уровень представленных материалов. Профессионалам, нашедшим время посетить Секцию докладов и мастер-классы, досталась самая актуальная информация от весьма авторитетных докладчиков.
Второй интересный момент Конференции – доклад … заказчика. Это нестандартный ход для подобных мероприятий, доклад вызвал огромный интерес как у сеошников, так и у представителей бизнеса.
Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, докладчик Конференции:
“В этом году конференция запомнилась прекрасной организацией, интересными докладами и нестандартными вопросами в кулуарах. Очень порадовало то, что с каждым годом аудитория и докладчиков, и участников растет не только количественно, но и качественно. Удачи и новых свершений организаторам, докладчикам и участникам!”
Где посмотреть, как это было?
Нередко интересные доклады хочется пересмотреть еще раз, найти запомнившиеся слайды, подумать, как применить это в собственной практике. А тем, кто не попал на Конференцию, интересно увидеть ее хотя бы в записи. Такую возможность получит каждый желающий – на сайте Конференции www.optimization.by и через специальное приложение Facebook. Материалы выкладываются постепенно, так что наберитесь терпения.
Финал Конференции: что ЭТО?
О зомби на открытии Конференции и двойнике Милы Йовович в финале будут вспоминать еще долго. Многие участники унесли домой памятные фотографии – в компании укрощенного зомби и отважной воительницы.
Однако отдельного разговора заслуживает мистический спектакль от пластического театра «Инжест».
Экспрессивная пантомима, захватившая весь зал, серьезно «загрузила» зрителей. Лишь позднее пришло понимание, что нам показали эволюцию поискового продвижения. Первобытные сеошники, по прихоти режиссера выскочившие в зал в целлофановом «неглиже», гонялись за невинными «естественными ссылками», прыгая через ряды и слегка пугая зрителей. Битва «белых» и «черных» методов SEO в тревожном свете прожекторов потрясла воображение. А пелена, накрывшая первые ряды, наверняка надолго останется в памяти тех, кого захлестнуло «неправильное SEO».
И лишь добрые «дворники» ПС, почему-то напоминающие Дедов Морозов, спасли всех и отпустили просветленных зрителей – навстречу фуршету и светлому будущему.
Нетривиальное и слегка хулиганское представление – уже традиционный фирменный знак Конференции. Это своеобразная «инъекция абстракции», помогающая увидеть весь этот бизнес в целом, ощутить себя частью вселенского круговорота.
А кому же достался приз?
Наш приятный подарок “Пакет 5000 SMS” в розыгрыше призов выиграла Красовская Анастасия. Ждём! Ждём! Ждём!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.