Поток, настоящий потоп СМС-сообщений в Новый год становится серьезным испытанием для компаний, которые планируют поздравить клиента и в очередной раз напомнить о себе. Не дает покоя назойливый вопрос: как тронуть сердце (или хотя бы глаз) получателя искренним сообщением, демонстрирующим вашу заинтересованность, доверие и открытость? Как в нескольких словах или строчках донести рекламный посыл, поздравление и надежду на сотрудничество в наступающем году?
Будь веселым, дерзким, шумным
Все предельно просто:
- откажитесь от стандартных шаблонов;
- откажитесь от стихов – это тот же шаблон;
- не вспоминайте про кризис, как бы ни шли дела;
- добавьте немного юмора, чтобы вызвать улыбку получателя;
- позабудьте о формальном стиле и чопорных фразах;
- будьте искренними в пожеланиях всех благ этого мира.
Неприятно получать сообщение, которое является калькой посланий, пришедших от других: «Счастья, здоровья и процветания! Успехов в бизнесе и перспективного сотрудничества!». Личный посыл, креативный подход, необычное оформление – веселитесь, ведь Новый год на носу!
Драться надо – так дерись!
Чем ближе время к бою курантов, тем меньше шансов, что ваше сообщение увидят или запомнят. Вы сами караулите мобильный за пару часов до полуночи в надежде получить поздравление? Шумная подготовка к торжеству, такое же бурное празднование – вряд ли это время станет идеальным для отправки рассылки.
Подумайте, какие поздравления вы получили первыми в прошлом году. Удалось? Вы вспомнили адресатов? Стать первым поздравителем довольно сложно. Даже отправив сообщение 31 числа утром, вы можете не попасть в число чемпионов. Придумайте оригинальное оправдание и отправьте послание 30 числа.
2 или 3 января можно напомнить о себе, тем более что у нас есть приятный бонус для посленовогодних отправителей. «Уже скучаете по Новому году? Встречайте его еще раз вместе с жителями Гавайев! Пусть праздничное настроение никогда не заканчивается в наступившем году!» Уверены: все гости за столом поддержат ваше поздравление и запомнят его.
Let it snow: с «лопатой» наперевес!
В преддверии Нового года телефоны являются обязательным талисманом, личным секретарем и незаменимым помощником. Этот факт играет вам на руку: смартфоны превратились в эффективный инструмент SMS-маркетинга. Как показывает статистика, 96% получателей СМС-сообщений открывают их. У вашей туристической фирмы или банка хорошие шансы оказаться замеченными в праздничные дни. Главное – не забыть подпись.
Не стоит совмещать новогоднее сообщение с праздничным предложением в надежде, что клиент последует на сайт, чтобы познакомиться с условиями акций, скидок, бонусов. Сделайте это немного раньше или позже Нового года, чтобы получатель получил время на изучение вашего предложения. Раз уж решили поздравлять – поздравляйте! Но при этом искренне, весело и от всей души!
С наступающим Новым годом! Мы приготовили для вас новогодние подарки, которые помогут сделать праздничную рассылку ещё выгоднее!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.