Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».
Стать свидетелем исторических событий в интернет-маркетинге можно было на самой масштабной конференции «Неделя Байнета. Истоки», которая проходила в Минске с 14 по 17 апреля, в Президент – отеле.
Неделя Байнета в цифрах
- 1700 человек посетили конференцию.
- 49 докладчиков выступили на сцене «Президент-отеля».
- 3380 минут полезной информации получили участники.
- 64 подарка вручили организаторы.
- 2000 фотографий «распечатала» вебкомовская фотобудка
- 4300 кружек кофе было выпито и бесчисленные килограммы печенья были съедены во время кулуарных бесед.
Хедлайнеры
Сюрпризы от руководителя поисковых сервисов компании «Яндекс» Александра Садовского уже стали традицией «Недели Байнета». В этом году он представил алгоритм «Минусинск», после введения которого SEO уже не будет прежним. С 14 мая Яндекс начнет пессимизировать сайты, активно покупающие ссылки. Поблажек не будет: пессимизация затронет все темы, все сайты и все регионы.
Доклад стратега отдела качества поиска Google Андрея Липатцева тоже ждали с нетерпением – он презентовал новый mobile-friendly алгоритм от Google, который кардинально изменит ранжирование результатов выдачи на мобильных устройствах.
Хотите узнать подробности? Видео выступлений спикеров уже доступно на сайте Недели Байнета.
«SMM-агентства должны вынуть голову оттуда, где она сейчас, и начать считать деньги: свои и клиента»
Как разводят клиентов подрядчики? Почему половину менеджеров по маркетингу нужно увольнять? За что вы на самом деле платите, когда заказываете SMM-продвижение? Об откатах, тотальном непрофессионализме разработчиков, бессмысленности понятия «диджитал» и многом другом рассказали тайные спикеры в новом для Беларуси формате – «Разговор с совестью». Аноним, лицо которого скрывала маска, отвечал на наболевшие вопросы участников, раскрывал тайны «кухни» интернет-маркетинга и озвучивал факты, о которых обычно не говорят вслух. Видео уже доступно на сайте bynetweek.by.
Клиника сайтов Google и мастер-классы
Впервые в Беларуси на Неделе Байнета прошла клиника сайтов от Google – любой желающий, от которого требовалось лишь оперативно подать заявку, мог получить индивидуальный рецепт «Google-медицины» по улучшению сайта. В качестве «врача» выступил Андрей Липатцев (Google, Дублин).
Кроме докладов и презентаций гостей конференции ждали три мастер-класса. Советник президента группы компаний Internest Сергей Спивак рассказал, как быстро, дешево и эффективно создавать посадочные страницы. Автор бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Дмитрий Румянцев дал пошаговую инструкцию по раскрутке бизнеса в этой соцсети, а специалист по рекламным продуктам и решениям Google Кирилл Фоминов провел обучающий мастер-класс по работе с Google AdWords.
Организаторы Недели Байнета благодарят гостей конференции за активное участие, интересные вопросы и создание уникальной неформальной атмосферы, а всех партнеров – за содействие и поддержку, особую признательность хотели бы выразить команде BSB Bank за плодотворное сотрудничество. Благодаря совместным усилиям получилось провести конференцию, которую сами спикеры назвали одной из лучших в СНГ.
Презентации уже на сайте Недели Байнета, а в течение месяца будут выложены видео-интервью докладчиков. С кратким изложением практически всех докладов можно уже сегодня познакомиться на сайте promo-webcom.by. Кроме того, на официальной страничке конференции в Facebook уже доступны фотографии, которые были сделаны нашим незаменимым фото-партнером – студией ДДВидео. Находите и отмечайте себя и своих друзей!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.