Каждое отправленное SMS-сообщение должно быть прочитано клиентом – идеальная маркетинговая цель, к которой должен стремиться рекламодатель, желающий добиться успеха.
Вполне логично, что если имеется определенная цель – существуют и средства для ее достижения. Эти средства по направленности воздействия на сознание клиента можно разделить на две категории.
Они воздействуют на:
- эмоции и чувства
- логику и разум
Что это означает?
Как правило, все ваши сотрудники заинтересованы в том, чтобы формировать у клиентов только позитивное впечатление о компании.
Достигать этого можно различными способами: созданием комфортного интерьера в офисе, оказанием высококачественных услуг, разработкой эффективной рекламы и так далее.
Наша задача – обратить ваше внимание на то, что SMS-рассылки также являются важным бизнес-компонентом, способным вызывать у клиентов положительные или отрицательные ассоциации.
Именно поэтому желательно еще до начала использования сервиса СМС-рассылок разработать верную SMS-стратегию взаимодействия с клиентами.
Итак, главное устойчивое чувство, которое должно быть выработано у клиентов при помощи правильно спланированной мобильной компании – доверие.
Это означает, что клиент должен быть уверен в том, что:
- вы не пришлете ему сообщение, которое не имеет к нему никакого отношения;
- вы не станете беспокоить его чаще, чем он этого ожидает или в неурочное время;
- ваши сообщения будут носить, в основном, позитивный характер;
- вы в любой момент прекратите рассылку SMS по желанию клиента.
Главная мысль, которую нужно донести до клиента, заключается в том, что использование сервиса SMS-рассылок высокоэффективно, так как:
- вы присылаете ему действительно важные и ценные сообщения;
- вы помогаете клиенту достигать желаемых целей;
- вы информируете его настолько быстро, насколько это возможно.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.