Есть такая шутка о том, что американцы очень суеверны. Именно по этой причине на вопрос «Как дела?» они всегда отвечают «Отлично!». Даже если всё плохо. Чтобы удачу не сглазить, когда она придёт. У нас всё происходит с точностью до наоборот. Мы предпочитаем отвечать «Ой, всё плохо, прибыли падают, клиентов мало и т.п.», даже если всё хорошо. Чтобы другие нашу удачу не сглазили. Но желание шутить сразу пропадает, когда бизнес действительно стремительно начинает разваливаться. Когда прибыли на самом деле падают, а клиенты уходят. Кто виноват и что делать? Есть два способа реанимировать бизнес: дорогой и долгий, и дешёвый и быстрый. Какой выберете? Естественно, самый эффективный…
Муки выбора
Даже самые ответственные бизнесмены часто сталкиваются со снижением прибылей из-за внешних причин: колебаний рынка, сезонного спада спроса, активных конкурентов. И тут требуется чудо! «Фокус» с простым и дешевым способом спасения бизнеса не исключает вашей работы над повышением качества товаров и услуг. Но «фокус» существует, причем очень эффективный. СМС-рассылка! Слишком просто? Но ведь это работает!
Загляните в базу
Правильно сегментированная база абонентов — «золотая жила» для бизнеса. У вас ведь есть деление на, условно говоря, «старых» и «новых» клиентов? Вот и начните рекламную атаку сразу по двум направлениям!
Итак, что вы можете предложить «новым»?
Ваш залежавшийся товар или невостребованную услугу как новое и уникальное предложение. «Новичкам» ведь не обязательно знать, что вы и так рады избавиться от залежей ненужного на складе, правда? Вот и разошлите новым абонентам «новость» о вашей дивной щедрости:
- Купившему два надувных матраса — ласты в подарок!
- Закажите чистку салона в автосервисе «Колесо» и получите ароматизатор в подарок!
- В сауне «Градус» вас ждёт бесплатный квас. Организациям — скидки!
Даже если на дворе лыжный сезон, автосервисов полно, а сауна расположена на живописном пустыре, жажда подарка и простое потребительское любопытство вдохновят ваших клиентов на визит к вам, а может, и на покупку.
А как же «старые» клиенты, которые когда-то что-то купили, но потом забыли дорогу к вам?
Привлечь клиента к хорошо известному ему ассортименту можно только криком «Горит!». Причем используя те же слова, что и в первом примере:
- До конца дня купившему два надувных матраса — ласты в подарок!
- Закажите чистку салона в автосервисе «Колесо» сегодня и получите ароматизатор в подарок!
- Только в августе в сауне «Градус» вас ждёт бесплатный квас. Организациям — скидки!
Цель таких СМС ясна: «старому» клиенту требуется, во-первых, напоминание, во-вторых — свежий стимул к покупке. И то, и другое в вашем побудительном СМС клиент обнаружит!
А не слишком ли это просто?
А зачем усложнять раньше времени? Продать угасающий бизнес вы всегда успеете… Попробуйте сначала легкую, эффективную и малозатратную SMS-рассылку с SMS-ассистент! А там, глядишь, и рынок качнётся в вашу сторону, и сезон обвального спроса наступит, и конкуренты поутихнут. И тогда на вопрос «Как дела?» вы сможете с лёгкой душой ответить: «Ой, всё плохо, прибыли падают, клиентов мало…» — чтоб не сглазили удачу.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.