Для того и существует SMS-рассылка, чтобы поздравлять клиентов с праздниками! Конечно, не без корыстного интереса: всё, что вы отправляете на мобильный телефон абонента, так или иначе, является рекламой вашего бизнеса. Поэтому к составлению текста поздравительного сообщения следует отнестись с особым вниманием. Мало того, что «новогоднее» SMS должно быть просто красивым, так оно должно оставить ещё и приятное впечатление о компании-отправителе (а заодно послужить ей ненавязчивой рекламой).
Долой шаблоны!
«Поздравляем с Новым годом!» – ну что, скажите, может быть банальнее такого начала?! Только текст: «Компания «Гигант» поздравляет вас с Новым годом!». Казалось бы, все составляющие «новогоднего» SMS налицо: тут вам и реклама, и поздравление. А теперь представьте себе, сколько таких же однотипных посланий получит ваш клиент. Быть одним из безличных многих – плохой способ напомнить о себе. Начните ваше поздравительное СМС не так, как все:
- Не любите оливье? Ешьте яблоки! ООО «Гигант» желает вам здоровья в Новом году!
- Время пить шампанское! Компания «Гигант» желает вам искрящейся радости полной чашей в наступающем году!
- Предновогодний совет: предложите малышу отправить SMS Деду Морозу (создайте в адресной книге абонента Дед Мороз с вашим номером). Подарок, полученный после такого SMS, запомнится надолго. Счастливого Рождества и Нового года!
Не хочется терять имидж солидной компании, рассылая подобные «несерьёзные» тексты? Разослав сухие, стандартные поздравления, рискуете заработать имидж зануд без чувства юмора. Даже корпорации мирового размаха не гнушаются рассылать своим клиентам письма с зайчиками и смешными пожеланиями – только для того, чтобы клиенты почувствовали себя комфортно в их компании.
Ах, как не вовремя…
Действительно, поздравление, пришедшее в неудачное время, можно считать антирекламой. Когда же лучше всего массово «осчастливливать» клиентов своими поздравительными SMS? Либо до, либо после традиционного времени новогоднего застолья. В разгаре семейного или дружеского торжества клиенту меньше всего захочется вспоминать, что это за компания, которая так бесцеремонно внедрилась в его частную жизнь своей СМС-кой. Скорее всего, такое поздравление вызовет лишь раздражение. Итак, остается временной коридор, в котором уместно и правильно рассылать СМС:
- последняя декада декабря по 30-е число включительно;
- 31-е – тоже хорошо, но только до обеда (а дальше люди усядутся за праздничные столы, и – см. выше);
- 1-е января – отлично, но только после обеда (почему – надеемся, всем понятно: бессонная ночь и т.д.);
- 2-е января и далее, хоть до старого Нового года!
Поздравлять – это выгодно!
В самом начале статьи мы уже говорили о том, что поздравительные SMS – это тоже реклама. В тексте сообщения обязательно должно присутствовать название вашей компании, иначе клиент просто не догадается, кто отправитель. А значит, и не заметит проявленного вами внимания к его персоне. Используя сервис рассылки SMS-ассистент, вы можете не волноваться об этом – имя отправителя, указанное вами, будет подставлено автоматически.
Задача любой поздравительной SMS-рассылки заключается в том, чтобы закрепить положительный имидж компании, вызвать у клиента приятные ассоциации с названием вашей фирмы.
Составляя текст «новогодней» SMS-рассылки, будьте оригинальны, своевременны и ненавязчивы, и тогда ваши искренние поздравления станут вам лучшей рекламой!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.