Рекомендации по организации эффективной рассылки SMS-рекламы в целом соответствуют советам, уже приведённым в статье «Наши рекомендации по SMS- маркетингу».
Здесь же стоит особое внимание уделить построению текста в соответствии со следующими принципами:
- побуждение к действию;
- краткость;
- эксклюзивность.
Чтобы привлечь внимание потенциального клиента к объекту рекламы по SMS, не стоит надеяться только на упоминание бренда, названия товара или услуги в тексте сообщения.
Побудите получателя рассылки на определённое действие
Позвонить по телефону горячей линии, прийти в магазин или салон продаж, отправить SMS для участия в акции, предъявить SMS для получения скидки и т. п. Таким образом, рекламная SMS-рассылка будет выполнять не только функцию информирования о товаре, но и даст потребителю конкретную инструкцию к действию.
Краткость – сестра таланта
Второе правило, о котором не стоит забывать, формируя рассылку SMS-рекламы, звучит как всем известная пословица: “Краткость – сестра таланта”. Психология восприятия такова, что длинные сообщения до конца, как правило, не дочитываются. Поэтому суть рекламного предложения должна быть понятна из первых слов. Кроме того, чтобы сообщение прочитывалось без труда, следует использовать кириллицу и избегать сокращений слов.
Персонализированные сообщения
Наконец, рекламная SMS-рассылка как средство точечного маркетинга, в SMS-ассистенте позволяет в рамках одной рассылки формировать персонализированные сообщения. Для достижения наибольшей эффективности рекламной кампании желательно давать понять получателю, что ему делается эксклюзивное предложение. Для этого следует напоминать абоненту о его VIP-статусе, делая акцент на том, что данное предложение выдвигается только данной категории клиентов. Также можно настраивать рассылку информации об индивидуальных скидках, личное обращение по имени в начале сообщения и другие параметры, позволяющие персонифицировать рассылку SMS-рекламы и добиться более эффективных результатов.
СПАМу – НЕТ!
Напомним также, что реклама по SMS не должна являться спамом, то есть незаконной рассылкой сообщений рекламного характера, на которую абонент не давал своего согласия. Подробнее об этом аспекте рассказано тут:
Закон Республики Беларусь “Об информации, информатизации и защите информации”
“О рекламе” (в ред. Законов Республики Беларусь от 17.07.2008 № 427-З,от 05.08.2008 № 428-З, от 09.11.2009 № 55-З, от 28.12.2009 № 95-З)
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.