«Детство кончилось!» — так примерно можно перевести содержание любой новогодней СМС-рассылки. Почему? Да потому, что вместо обещания чуда (согласитесь, все мы ждём чуда от Нового года) клиенты получают поток неприкрытой и бесцеремонной рекламы в каждом послании. Магазины, сервисные службы, салоны красоты и авторемонтные мастерские — все шлют SMS не без корыстного интереса, рассчитывая на предпраздничную потребительскую «лихорадку». Планируете новогоднюю SMS-рассылку? Имейте совесть…
Выгода в другом, или Ещё раз о содержании праздничной рассылки
Единственным оправданием для откровенно рекламного СМС в Новый год может быть только очень выгодная для клиента акция. Не можете предложить суперскидки и раздачу товаров даром? Тогда забудьте о сиюминутной выгоде и просто поздравьте людей с праздником! Душевный и неизбитый текст поздравительного СМС — это ваш задел на будущее, так сказать, имиджевая реклама, которая напрямую ничего не продаст, но составит о вашей компании хорошее впечатление. Да, вы потратите деньги на праздничную рассылку. Да, сразу может показаться, что эти траты не окупятся. Так что же, лучше сэкономить на душевности? Погодите. Пройдут праздники, начнутся будни, и имя вашей компании перекочует в наступивший год с положительным имиджем. И тогда шансы на то, что клиент со вниманием отнесется к вашей рекламе, возрастут!
Рассчитайте правильное время
О том, что существует определенный временной коридор для старта и окончания новогодней SMS-рассылки, вы уже знаете. Главное правило: с Новым годом надо поздравлять либо ДО, либо ПОСЛЕ праздника, но никак не в новогоднюю ночь. Оставьте это время для СМС-ок от друзей и родственников…
В пользу заблаговременного планирования праздничной рассылки говорит и элементарный расчёт. Представьте, как загружены в это время каналы у операторов, а у некоторых рекламные рассылки вовсе запрещены с 31 декабря по 1 января! Вплетать свой «голос» в нестройный многоголосый хор поздравлений — значит потеряться в этом потоке. Клиент просто пролистает список пришедших СМС в поисках знакомого имени отправителя, открыв только те послания, которые ему лично интересны. Кстати об имени отправителя…
От кого с гарантированной радостью примут поздравления ваши клиенты, солидные дяди и тёти, давно уже вышедшие из детского возраста? От Деда Мороза, разумеется. Подпишитесь этим беспроигрышным «псевдонимом», заинтригуйте получателя. В этом году получить имя отправителя Ded_Moroz просто: каждый клиент «SMS-ассистента» может запросить в «Личном кабинете» зарегистрированное у белорусских операторов имя отправителя Ded_Moroz и отправлять SMS от этого имени!
Соблазнение: попытка №2
Звучит немного игриво, но праздничная рассылка — это ещё один повод оптимизировать свою адресную клиентскую базу. Окончательным и бесповоротным удалением из базы неактивных абонентов, на чей потребительский интерес рассчитывать уже не приходится, вы займётесь после праздников. Но дать неактивным получателям последний шанс вернуться в статус потребителя можно, отправив им новогоднее поздравление. А вдруг? В общей массе SMS-рассылки затраты на пару десятков таких посланий всё равно не будут существенны, а эффект может оказаться положительным.
У праздничных SMS-рассылок огромный потенциал. Воспользуйтесь им правильно и вступайте в Новый год с отличными перспективами для вашего бизнеса. «SMS-ассистент» предоставит вам эффективный маркетинговый инструмент и поможет реализовать самые прибыльные планы! Напоминаем, что мы приготовили для вас новогодние подарки, которые помогут сделать праздничную рассылку ещё выгоднее!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.