Пожалуй, не найдётся такого владельца бизнеса, который бы отказался от ничем не ограниченного потока благодарных клиентов. И если вы бизнесмен, стремящийся получать прибыль, то максимальное расширение клиентской базы СМС-рассылки — в ваших интересах. Но… так ли важно количество абонентов, и что стоит за определением «качественная клиентская база»?
База должна быть законной!
Несмотря на то, что SMS-маркетинг — сравнительно недавнее «изобретение», законы, регулирующие его работу, уже существуют. Не слышали о законах? Тогда получите исчерпывающую информацию и полезные ссылки здесь.
И согласие клиента на получение СМС-рассылки, и ваши действия должны быть в рамках цивилизованных отношений. Как минимум, для того, чтобы не ставить клиента в затруднительное положение, подобное тому, что довелось испытать мне. Представьте: живу в Минске, а меня неделю бомбардируют «эсэмэсками» с предложением заказать такси в… Витебске! И всё потому, что во время пребывания в культурной столице Беларуси один раз довелось вызвать местное такси с мобильного телефона. Поеду ли я еще раз в Витебск? Конечно! Воспользуюсь ли услугами того назойливого таксопарка? Нет!
Отказ от рассылки — не катастрофа
Как ни парадоксально, но предоставление клиенту возможности в любой момент отказаться от рассылки для вас, владельца бизнеса, означает лишь выгоду. Вам не придётся тратить деньги и усилия, чтобы отправлять СМС тому, кто никогда не купит ваш товар, или не воспользуется вашими услугами. Клиент отказался получать ваши послания? SMS-ассистент предлагает заносить номера «отказников» в особую группу «СТОП-лист», по абонентам которой программа рассылку не производит.
Сегментация по полу — шаг к обретению качественной базы
Вкусы и потребности у мужчин и женщин бывают очень разными — это факт, с которым трудно поспорить. Если ваша продукция или услуги не одинаково востребованы и мужчинами, и женщинами, стоит потрудиться и провести сегментацию базы СМС-подписчиков по половому признаку. Иначе будет, как у моей соседки-автомобилистки, которая регулярно получает от автомойки СМС следующего содержания: «Будь мужиком — помой машину со скидкой!». Хорошо, что у соседки здоровое чувство юмора, а другие клиентки могли бы и обидеться…
Детализированная сегментация
Не только пол, но и многие другие данные позволяют разделить ваших клиентов на группы, и сделать рассылку более предметной и адресной. Например:
- даты дней рождения (для SMS-поздравлений и не только);
- VIP-клиенты;
- обладатели бонусных карт;
- клиенты с правом на определенную скидку и проч.
Если детализация ваших покупателей проводится по какому-либо иному конкретному признаку, то и этот признак можно внести в раздел «Комментарии». Если ваш товар — одежда, то в «Комментарии» хорошо бы внести размер одежды клиента: р.42, р.48, р.58 и так далее. Таким образом, оповещение клиентов о поступлении одежды определенного размера станет простым и удобным, ведь вы просто указываете в поиске по «Комментариям» нужный вам размер, а потом отправляете SMS именно тем, кому ваше предложение интересно.
Группы – это ваша упорядоченная база
Вы ведь не допускаете появления хаотично разбросанных файлов в своем рабочем компьютере, и сортируете документы по папкам? Так и с абонентской базой: группы–«папки» помогут вам ориентироваться в списке подписчиков, и точно удовлетворять потребительский спрос. Это выгодно!
Именное обращение
Исследования показывают: имя абонента в начале рекламного SMS повышает его «открываемость» на 60%! Подстановку в SMS личного имени/имени-отчества SMS-ассистент делает правильно и с лёгкостью. И это для вас полезное и окупаемое дело. Не забудьте позаботиться о том, чтобы все имена были написаны, как и положено, с Большой Буквы! А если ваша база не выглядит так, как хотелось бы вам, то вам поможет наша услуга обработка базы абонентов.
Своевременно удаляйте «мёртвые души»!
Неверно записанные, городские, несуществующие, отключенные номера — настоящая головная боль владельца базы и гарантированно пустая трата денег на рассылку. С первыми и вторыми SMS-ассистент справляется ещё при загрузке вашей базы в программу. А регулярная проверка на предмет наличия номеров несуществующих (то есть абсолютно бесполезных) абонентов позволит вам пусть и уменьшить, зато улучшить свою SMS-рассылку. Уже после первой рассылки в SMS-ассистенте вы сможете это сделать абсолютно бесплатно.
И доверьте дело профессионалам!
Конечно, нет необходимости каждый раз, редактируя свою клиентскую базу, вызывать специалиста «на дом». SMS-ассистент располагает всем необходимым функционалом, чтобы проводить выбранные вами виды работ с вашей базой автоматически. Автоматическое преобразование номеров телефонов в международный формат, разделение клиентов по половому признаку, проверка несуществующих номеров — все эти шаги к обретению качественной клиентской базы легко сделать с SMS-ассистентом!
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.