Конец календарного года – время подведения итогов. 5 и 6 декабря 2013 г. Центр международной торговли в Москве примет участников конференции «IBC Russia 2013». На главное отраслевое мероприятие года – конференцию по проблемам интернет-маркетинга и веб-разработок – съедутся представители самых разных профессий, включая владельцев бизнеса, представленного в интернете собственными сайтами. Но, конечно, основной аудиторией отраслевого мероприятия станут представители IT-сферы и рекламы: руководители и создатели интернет-проектов, представители рекламных агентств, SEO- и SMM-специалисты, профессионалы медиабаинга и медиапланирования.
«Поточный» принцип программы конференции
Организаторы «Internet Business Conference Russia 2013» – компания «Ашманов и партнеры» при содействии Российской ассоциации электронных коммуникаций – решили разделить программу конференции на несколько независимых потоков (тематических направлений). В течение двух дней все доклады и встречи в рамках этих потоков будут проходить одновременно на разных площадках ЦМТ.
- Веб-технологии: о мобильных сайтах и приложениях, автоматизации, интеграции и оптимизации бизнес-процессов, интернет-магазинах и менеджменте.
- Интернет-реклама и digital-стратегии: о видах рекламы в перформанс-маркетинге, о медийной рекламе, веб-аналитике и о соцмедиа как канале коммуникаций.
- Поисковая оптимизация и продвижение: об инструментах, автоматизации и трендах поискового маркетинга, исследовании алгоритмов поисковых машин, контент-маркетинге и способах повышения конверсии.
- Академия интернет-проектов: об этапах разработки и проектирования сайта, о продвижении сайта и его мини-аудите, работе с посадочными страницами, контекстной и медийной рекламой.
В конце первого и второго дней конференции программы потоков будут завершаться дискуссионной панелью, где каждый участник сможет высказать свое мнение по докладам и темам дня.
Доклады компетентных специалистов отрасли
Организаторы конференции запланировали более тридцати выступлений и докладов в программе мероприятия. Состав докладчиков пока находится на стадии формирования, но уже сейчас свое участие в информационной части конференции подтвердили представители таких известных и авторитетных компаний, как Promodo, Яндекс, IAB Russia/ADFOX, Seoliib.ru, Mail.Ru Group, Протекст, Google. Надо отметить, что детальную программу выступлений составляли не сами организаторы, а отдельный для каждого потока программный комитет, в состав которого вошли ведущие эксперты отрасли.
Планируется, что важной частью конференции «IBC Russia 2013» станет выставка, которая состоится там же, в Центре международной торговли в Москве, и продлится два дня – 5 и 6 декабря. Это будет не только демонстрация новых достижений в области веб-разработки, интернет-маркетинга и технологий создания рекламных сетей и сервисов. В рамках выставки участники конференции получат возможность познакомиться с интересующими их представителями отрасли и наладить деловые контакты.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.