Одно дело – как воспринимают SMS-сервисы маркетологи, совсем другое – как к ним отнесется целевая аудитория.
Широкая общественность, несмотря ни на что, по-прежнему пребывает в уверенности, что SMS-маркетинг – ближайший родственник спама. А на фоне ожидаемого вторжения настоящих спамеров в сотовые Сети (данная тема не сходит с полос IT-изданий последние три-четыре года) вопрос этики становится одним из ключевых. Надо сказать, что ряд крупных и уважаемых компаний, действующих на рынке, имеют ярко выраженное предубеждение против SMS-маркетинга и принципиально отказываются от данного канала коммуникации с потребителем.
Решение проблемы представители отрасли видят в согласии реципиента получать рекламную информацию.
“Абонент/потребитель должен в явной форме дать разрешение на установление контакта с ним, – считают эксперты. – Не обязательно какой-либо конкретной компании на конкретное действие, но серию акций со стороны неограниченного числа компаний – обязательно”.
Близость к спаму – не единственный миф, который предстоит развеять разработчикам SMS-контента и их заказчикам.
Учитывая, что технологии мобильного маркетинга активно используют производители сигарет, пива, крепкого алкоголя, фармацевтических препаратов, на первый план выходят взаимоотношения с законом. Исполнитель должен гарантировать, что подобные SMS не дойдут до несовершеннолетних.
Мы, компания SMS-ассистент, называем следующие способы выделения “законной” аудитории:
- за счет использования массовой коммуникации c приглашением на специальные события;
- за счет использования массовой коммуникации с запросом возраста;
- за счет использования промо в местах продаж, на упаковке.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.