Чтобы SMS реклама пользовалась доверием, нужно обучать маркетологов, грамотно использовать этот способ рекламы.
Для клиента доверие к SMS является очень важным моментом. Если нет доверия то клиент нажмет сразу же кнопку «delete» сразу же после получения сообщения от незнакомого абонента.
Это значит, что компании, использующие программы для смс, должны отправлять своим потребителям только ту информацию, которой они могут доверять, обязательно поощряя их коммуникации.
Задача ясна
Необходимо убедить потребителей в том, что мобильный маркетинг это отличный инструмент для участия в той или иной акции. Нужно не только успокоить покупателей, но и объяснить рекламистам что push-технологий и не запрошенные рассылки не приемлемы.
Вопрос о доверии
Он действительно стоит очень остро, потому что мобильный телефон это глубоко персональное устройство. Возможности общения напрямую с потребителем позволяет маркетологам, находить способ связаться с клиентом в любое время и в любом месте. На такой уровень персонификации контакта не выходило еще ни одно из направлений маркетинга и рекламы.
Помимо постоянного доступа к потребителю, мобильный маркетинг так же вызывает быструю реакцию клиента.
Главное преимущество – конверсия
Одним из главных преимуществ мобильного маркетинга является конверсия. Если успех мобильного маркетинга измерять в увеличении продаж, то можно сказать, что без согласия абонента участвовать в мобильном маркетинге ничего не выйдет.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.