Отметим, что интернет уже заслужил признание в качестве эффективной площадки для маркетинговых кампаний. Но если исследование показало объективные результаты, то возникает резонный вопрос:
Почему интернет-реклама менее эффективная, чем мобильная реклама?
Эксперты называют сразу 10 причин.
- Больше пользователей. Рекламодателям по мобильному телефону предоставляется доступ к более обширной аудитории, чем через ПК. Подсчитано, что в мире мобильными телефонами пользуются почти в 4 раза больше человек, чем суммарное число пользователей ПК с выходом в интернет. При этом в развивающихся странах этот разрыв еще больше.
- Несколько точек контакта. Интернет-реклама ориентирована только на тех потребителей, которые имеют ПК. Но мобильные операторы имеют более широкий выбор типов рекламы: текстовая (SMS), звуковая (уведомления о пропущенных звонках, голосовая почта, рингтоны), мультимедийные (MMS), через мобильный интернет, клиентские устройства и биллинг и пр.
- Лицом к лицу. Мобильные устройства имеют для пользователей глубоко личную природу, поэтому мобильная реклама значительно эффективнее с точки зрения продаж и узнаваемости продукта. Так как послания ориентированы только на одного получателя, пользователи, как правило, уделяют больше внимания таким объявлениям, чем тем объявлениям, которые были получены с помощью ПК.
- Прямое попадание. Мобильное устройство может быть превосходным источником информации об абоненте, что делает рекламу более нацеленной. В отличие от интернета, мобильные телефоны используются индивидуально и зачастую помогают сегментировать сообщения.
- В нужном месте. Только мобильный телефон может дать информацию о перемещениях пользователя и о его местонахождении. Это можно актуально использовать в некоторых акциях, ограниченных территориально или по времени. К примеру, для рассылки информации о скидках в кафе или магазинах при входе в торговый центр.
- Доверительные отношения. Высокий уровень доверия и уверенность в операторе влияют на решение пользователя относительно покупок. Покупки с помощью компьютера зачастую предусматривают перевод денег через системы вроде PayPal или кредитных карточек, тогда как покупки с мобильных телефонов можно сделать быстро, легко и практически в автоматическом режиме с помощью знакомых или проверенных биллинговых процедур. Такая легкость повышает шанс импульсных покупок, которые пользователь совершает через мобильный телефон.
- Прямой отклик. Интерактивная суть мобильных телефонов убирает барьеры при ответе или покупке посредством инструментов прямого отклика: кнопки «купить», кнопки «ответить при помощи SMS» и кнопки «перезвонить».
- Подписка. В отличие от компьютера, для получения рекламы по мобильному телефону пользователь обязан на нее подписаться. Зачастую интернет-реклама воспринимается пользователями как спам и часто игнорируется, тогда как мобильные объявления получают только те, кто ранее на них подписался, что безусловно повышает их эффективность.
- На крючок. Мобильная реклама работает в режиме реального времени и зависит от таких факторов, как биллинг или местонахождение. Такие объявления в отношении удовлетворения сиюминутного интереса могут быть высокоэффективными.
- Блокировка рекламы и баннеров есть только в интернете. Исследования показывают, что со временем пользователи перестают замечать баннеры в интернете. Кроме того, многие пользователи устанавливают у себя блокировку рекламы. При этом в мобильных телефонах оба этих феномена отсутствуют, давая рекламодателю больше шансов на показ рекламы.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.