Мобильный маркетинг… Это уже привычное словосочетание, обозначающее продвижение услуг или товаров при помощи мобильных телефонов.
Однако на этот термин можно посмотреть и с другой стороны: у слова «мобильный» есть еще несколько значений – «активный», «подвижный», то есть «мобильный маркетинг» может означать – «активный маркетинг».
Специалисты по «телефонному маркетингу» прекрасно осознают, что обычная рассылка SMS-сообщений – это всего лишь первая ступенька во взаимодействии с клиентами, именно поэтому они и предлагают рекламодателям овладевать различными способами активного SMS-общения. Поэтому активный мобильный маркетинг вполне логично будет назвать «мобильный мобильный маркетинг».
Что же он из себя представляет?
Промо код через SMS
Вы являетесь производителем какого-либо товара, пользующегося ежедневным спросом. В этом случае вы можете напечатать на его упаковке любой понравившийся код и простимулировав покупателей различными благами в виде призов, предложить им отправлять вам данный код при помощи SMS. Поскольку это не требует от потребителей чрезмерных усилий – вероятность их участия в подобном мероприятии достаточно высока (примерно до 40%). Как следствие: достаточно большое количество потребителей обратят свое пристальное внимание на ваш товар и компанию.
SMS-голосование
Еще один вариант. Предположим, в вашем городе проходит какое-либо крупное развлекательное мероприятие. Ваша компания может вполне успешно осуществить поддержку данной акции при помощи SMS-сообщений, оповещая участников о времени проведения акции и других важных обстоятельствах. Если позволяет формат мероприятия – можно организовать SMS-голосование, предполагающее создание соревновательного мотива у участников с последующей раздачей призов. Ставка здесь может быть сделана не только на количество участников, но и на их активность, поскольку каждый из них может отправлять сколько угодно SMS-сообщений.
SMS-лотерея
Организация SMS-лотереи – очень популярный способ привлечения внимания клиентов. Их задача – прислать на указанный номер SMS-сообщение, содержащее номер правильного ответа на заданный вами вопрос или ряд вопросов. Однако в данном случае компании необходимо заранее позаботиться о комплекте документов, подтверждающих, что данная акция не является с вашей стороны схемой, помогающей «отмывать деньги», поэтому принцип выбора вами правильного ответа достаточно важен. Предпочтительнее, если он будет сформулирован и известен заранее, более подозрительно, когда вариант ответа выбирается «на вкус» организатора лотереи или зависит от порядкового номера сообщения.
SMS-акция «Вопросы и ответы о вашей компании»
Эта акция универсальна и способна полностью соответствовать всем интересам вашей компании. Придумайте вопросы с точными ответами, касающиеся деятельности или продукции компании и то, что SMS-викторина пройдет с большим успехом – почти гарантировано, в любом случае – затраты на рекламу вы оправдаете.
Пожалуйста, оставьте комментарий под своим настоящим именем.